oldnemec (oldnemec) wrote,
oldnemec
oldnemec

Шалом!

Чет психанул и вернулся. Как сами тут без меня?
Tags: всячина, жыжэ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
хз. всё по старому
Яснопонятно
так-сяк и местами )))
Гут
Да вот зачёркиваться собираемся)
Это как с героина слезть)
))) ну давай обниматься
Иди ко мне, лубоф моя!))

hungrycake

2 months ago

oldnemec

2 months ago

hungrycake

2 months ago

oldnemec

2 months ago

hungrycake

2 months ago

oldnemec

2 months ago

ничого новогу
Я это подозревал
Ура. Я тебя здесь больше люблю, чем на фб:)
Вот и чудненько)))

nikitinka

2 months ago

oldnemec

2 months ago

ledi_sever

2 months ago

Привет! Да как-то так, течёт плавно.
Ну и гут
салам алейкум)
Шалом)
Леха здорова!с возвращением.....опустела земля без тебя ...лалалалалала)
Здарова!)
Фигаси..вернулся. А мне говорили, что до самого Израиля дошёл.
40 лет идтить надо)

shumo_dav

2 months ago

oldnemec

2 months ago

shumo_dav

2 months ago

oldnemec

2 months ago

shumo_dav

2 months ago

Тут всё тише и тише...
Наслышан, ага

gatto_puzatto

2 months ago

oldnemec

2 months ago

hungrycake

2 months ago

oldnemec

2 months ago

Тебя все уже отфрендили

Не страшно

zhena_rybaka

2 months ago

oldnemec

2 months ago

skydante

2 months ago

"...Сказанное или написанное может быть либо чушью, либо мудростью. Если написана чушь - то она не станет мудростью, как ее ни толкуй. " - сказал бывалый прапорщик, пролистав учебник по квантовой электродинамике :)) "(с)
Бггг
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Даже без ката? Охренеть
всё рОвно
Гут!
Я думал тебя игуан съел
Наверно его самого давно уже съели
Ну пиздец, пропал дом! Так было заибись без тя-тихо, ну ингла негр бля бурогозил..
Йопте! Жив курилка? Впрочем, золотари долго живут, гг

sobakin_spb

2 months ago

oldnemec

2 months ago

sobakin_spb

2 months ago

oldnemec

2 months ago

sobakin_spb

2 months ago

oldnemec

2 months ago

sobakin_spb

2 months ago

oldnemec

2 months ago

sobakin_spb

2 months ago

oldnemec

2 months ago

sobakin_spb

2 months ago

chonbuk

2 months ago

sobakin_spb

2 months ago

oldnemec

2 months ago

sobakin_spb

2 months ago

oldnemec

2 months ago

Живы пока

Гут)
А я в Твикере увидел ящера, и такой думаю -а шо там немчик. Бац а его нема в жж
Не, в твикер я не ходил - в мордокнигу только

oldnemec

2 months ago

Никто долго не выдерживает, гг.
А тут хорошо, срачи.

Хотя, надо сказать, ты и в фейсбуке тоже жог как надо.
Тут как дома
Как там у вас?
В Мурманске?

homoluden

2 months ago

oldnemec

2 months ago

Воот. А мы вот гадали - че за херня?
Рады.
И не жалуйтесь потом, гг

realshad

2 months ago

Оо, какие люди!

Сам шоке
Вэлкам ту хоум, товарищь немецкий немец.
У нас всё хорошо!
Тода рэба!)
Зашла почитать, что люди пишут.
И как?

kuzkini_deti

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →